Белая - Зарабатываем с помощью разных способов в Telegram | ФОРУМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ ⭐️MeHack⭐️ - Читы, базы, раздачи аккаунтов, сливы скриптов, способы заработка

Белая Зарабатываем с помощью разных способов в Telegram

Тема в разделе "Способы заработка", создана пользователем MeeFix, 24.02.25.Просмотров: 102

  1. MeeFix Реклама и Сотрудничество

    MeeFix

    Администратор

    117 сообщения
    132 симпатий
    1
    розыгрышей
    8 лет с нами
    29 дней с нами
    [​IMG]
    Здесь нет каких-то секретов, так как нет алгоритмов и конкуренции за внимание пользователей через рекомендательную ленту - тут все намного проще, есть трафик, значит есть деньги, и наоборот.



    Зарабатывают тут в разных форматах, некоторые из которых мы и разберем, которые реально работают и стоят вашего внимания.



    Итак, пойдем на увеличение, от зарплатных форматов (сделка), до своих проектов, откуда можно вытаскивать и 5-ти и 6-тизначные суммы.



    Автор (редактор постов):



    После массового перехода в Telegram, после закрытия разных популярных площадок или их ограничений, сформировался рынок, на котором большой спрос на специалистов, которые умеют писать тексты, дизайнить или монтировать видео - мы остановимся на том, что вам доступно сейчас - написание текстов.



    Даже крупным компаниям требуются и копирайтеры, сценаристы и контентщики в каждую соцсеть и на каждый проект, ведь пабликов у них как правило очень много из-за обилия продуктов (например у экосистемы Тинькофф или Сбера).



    В среднем авторы в нормальных проектах получают около 2000 рублей за один пост. Платят только они за то, чтобы контент читали и делились им, а не просто спускались деньги на ветер.



    3 базовых правила написания поста:



    1. Напишите привлекательный заголовок (в нем должна быть и интрига или немного кликбейта);



    2. Писать тот контент, который релевантен аудитории (не нужно писать про коляски в паблике про строительство, а также нужно направлять его в сторону пользователя, рассказывая преимущества и пользу);



    3. Писать удобные, отформатированные тексты (чтобы глаза не уставали после первого подзаголовка).



    В Telegram нужно уметь писать не только правильно, но удобно, так как это мессенджер, а не соц. сеть с картинками, тут важен текст.



    Контент-менеджер:



    Разница между первым и этим специалистом в том, что автор продумывает только тексты, а контентщик всё про контент на проекте в целом.



    Если вы думаете, что найти себе заказчика нереально, особенно тогда, когда нет портфолио, опыта многолетнего и вообще никогда не писали - ничего страшного.



    Сделайте портфолио по темам из статей, которые нравятся вам, оформите, и добавьте описания о своих предпочтениях и так далее.



    Где найти первых клиентов?




    [​IMG]


    Не нужно думать, что нужно разбираться в контент-планах, в различных форматах и подачах, нет. Самый важный навык - это анализировать быстроменяющиеся тренды, и делать актуальный интересный контент.



    Если у вас будут видео в контент-плане, то отрывки не должны быть более 10-15 мегабайт, чтобы не грузились долго и не бесили вашу аудиторию.



    Как начать с нуля?



    По этим профессиям, которые выше. Разобраться для начала, с помощью открытых источников, в том же YouTube, с резюме, и как общаться с заказчиками, чтобы точно взяли на работу, по незнакомой вам нише.



    Затем необходимо подготовиться к работе, изучить матчасть, почитать книги, послушать аудиокниги по копирайтингу и маркетингу через текст.



    Третьим шагом - создать портфолио из того, что нравится вам (тематика), и затем в сопроводительном письме прикреплять его, при отклике на вакансию.



    Заработать тут можно прилично, особенно если вести 2-3 проекта в месяц, чтобы каждый день было что делать, или вести 1 проект, но крупный, а свободное время посвящать саморазвитию.



    Свой канал:



    Тут два варианта, каким образом можно раскачать свои проекты, с деньгами (закупка рекламы в других Telegram каналах по смежной тематике) или без денег (трафик из других площадок, например YouTube).



    Скажем тут вкратце: чтобы не слить рекламный бюджет вам нужен правильный рекламный пост, который будет давить на боль вашей аудитории и решать ее, с помощью подписки на ваш канал, в котором будет контент специально под ее запросы и интересы.



    Чем точнее и интереснее рекламный пост, тем быстрее наберется аудитория и та, которая вам нужна.



    Реинвестированием средств с проданной рекламы, канал вы продолжаете растить еще больше. То есть уже не добавляете из кармана, а добавляете из заработанного, и если прибыль больше вложений, останавливаться в продвижении не стоит.



    Как получить первых 100 живых активных подписчиков?



    Через живое общение в комментариях в смежных тематических пабликах, и ненавязчиво скидывать ссылки или делать репост своего поста из канала, если он по теме.



    Да, тут без денег будет долго, но зато не нужно прибегать к накруткам и спаму, что убьет канал.



    Лучше собрать таким способом первую лояльную аудиторию, а затем монетизировать ее через запуски своего продукта как вариант. Либо обучающего либо чего-то полезного, типа книги или развлекательного комикса - вообще продуктом может быть все что угодно. Зависит от вашей ниши.



    Подписчики без денег:



    С видео-контента из Вконтакте видео/клипов, Shorts или Дзена. Классический YouTube тоже не забываем. Там трафика очень много.



    Если у вас есть экспертность в чем-то, или давно хотели монетизировать свои навыки через интернет, например услуги автоподбора, то вам необходимо продумать не только контент, но и придумать продукт, который будет помогать людям на расстоянии, а не только в вашем городе. Все это реально.



    Не скажем что просто, и легко. Нужно работать и постоянно экспериментировать.