Как новичку начать лить с Facebook: бюджет, вертикали, необходимые траты | ФОРУМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ ⭐️MeHack⭐️ - Читы, базы, раздачи аккаунтов, сливы скриптов, способы заработка

Как новичку начать лить с Facebook: бюджет, вертикали, необходимые траты

Тема в разделе "Другое", создана пользователем devill86, 05.08.22.Просмотров: 259

  1. devill86 МультиМагнат

    devill86

    229 сообщения
    19 симпатий
    0
    розыгрышей
    3 года с нами
    10 месяцев с нами
    11 дней с нами

    150$ депозит

    Как новичку начать лить с Facebook: бюджет, вертикали, необходимые траты

    [​IMG]

    Новички, как юнга в первом плаванье, не знают сколько нужно денег, что покупать и как стартовать. Сейчас разберемся во всем подробнее.

    Хочешь начать зарабатывать на арбитраже и не можешь определиться с источником трафика?

    Facebook можно считать старым пиратом среди источников трафика. И дело не в том, что там трафик лучше, конверсия выше или модерация проще. Совсем наоборот. Просто гайдов и советов по FB в сотню раз больше, чем по любому другому источнику трафика.

    Многие новички решаются начать заливать с Facebook, так как каждый второй говорит, что оттуда надо заливать.

    Новички, как юнга в первом плаванье, не знают сколько нужно денег, что покупать и как стартовать. Сейчас разберемся во всем подробнее.

    Работать одному или в команде?
    Основной вопрос, который задают новички: «Искать команду или начинать работать соло?»

    Преимущества работы в команде:

    • быстрое обучение и опытные наставники;
    • многие команды дают бюджет на залив — не нужно тратить свои деньги;
    • есть фарм отдел, креативщики, копирайтеры, дизайнеры;
    • эксклюзивные офферы, которые недоступны соло вебмастерам.
    Но есть серьезный минус — новичка возьмет не каждый. Чаще командам нужны специалисты с каким-нибудь бекграундом, а новичку может достаться вакансия фармера аккаунтов, что немного далеко от арбитража трафика.

    Преимущества работы соло:

    • можно выбрать любой график работы;
    • залито в минус, выбран плохой оффер, забанены акки — все это зона ответственности соло аффилейта;
    • не нужно делиться доходом — все, что нафармлено, за исключением расходников, это чистая прибыль.
    Минус в том, что соло веб — это и дизайнер, и фармер, и аффилейт, и копирайтер, и менеджер, который должен быть, как одноногий Сильвер, быстрый и шустрый. То есть время, которое можно было бы потратить на залив, уходит на сотню других, не менее важных, но второстепенных задач.

    Какие вертикали выбрать для работы с Facebook
    В Facebook можно лить и на нутру, и на криптоофферы, и на гемблинг, и на дейтинг — ограничений по вертикалям, технически, нет никаких. Есть офферы, которые модерация пропустит, а есть офферы, которые придется клоачить.

    Новичкам можно посоветовать для старта:

    • Дейтинг — недорогой трафик, довольно легкие связки и высокая конверсия по многим офферам;
    • Свипстейки — бюджетные и легкие тесты, хорошая конверсия, учат работать с прелендингами;
    • Инсталлы — еще один вариант для новичков, невысокие выплаты за установку, но зато хорошая конверсия и не нужно использовать прелендинги.
    Многие советуют также пробовать лить на товарку, инфоофферы и мобильные подписки. А вот начинать с гемблинга, криптоофферов или финансов — не рекомендуем. Несмотря на высокие ставки, неопытному вебмастеру будет тяжело выйти в плюс.

    С какой суммы стартовать в Facebook
    Сумма для старта — это очень непостоянная цифра, если мы говорим про Facebook.

    Кто-то «заходит с ноги» и тратит на расходники $50-100, без учета бюджета на рекламу. Кому-то понадобится денег больше, так как придется провести много тестов на поиск связки, купить Keitaro и антик.

    Минимум, который требуется для старта каждому:

    • Аккаунты — от $5 до бесконечности.
    • Карты — от $3 до $10 за выпуск + процент за транзакцию и ежемесячное обслуживание.
    • Fan Page — от $5 за ФП.
    • Креативы — от $10 за штуку.
    • Прокси — от $5 за штуку.
    При условии, что антик бесплатный, Keitaro не нужен, прелендинги и лендинги даст партнерка, то на минимальный старт нужно $30-50 без учета тестов и рекламного бюджета.

    Нужно понимать, что это идеальный вариант, когда мы тратим один аккаунт, одну карту, находим связку за 1-2 креатива и имеем отличные промо от партнерки.

    Итог
    Начиная работать с Facebook, нужно понимать, что это очень нестабильный источник трафика. Те подходы и схемы, которые показывали идеальный результат, могут в один момент привести к бану всю цепочку аккаунтов. Выбирая FB для работы, приготовьтесь к постоянным штормам и поиску новых обходов ограничений от Цукенберга и команды.