Как новичку начать лить с Facebook: бюджет, вертикали, необходимые траты Новички, как юнга в первом плаванье, не знают сколько нужно денег, что покупать и как стартовать. Сейчас разберемся во всем подробнее. Хочешь начать зарабатывать на арбитраже и не можешь определиться с источником трафика? Facebook можно считать старым пиратом среди источников трафика. И дело не в том, что там трафик лучше, конверсия выше или модерация проще. Совсем наоборот. Просто гайдов и советов по FB в сотню раз больше, чем по любому другому источнику трафика. Многие новички решаются начать заливать с Facebook, так как каждый второй говорит, что оттуда надо заливать. Новички, как юнга в первом плаванье, не знают сколько нужно денег, что покупать и как стартовать. Сейчас разберемся во всем подробнее. Работать одному или в команде? Основной вопрос, который задают новички: «Искать команду или начинать работать соло?» Преимущества работы в команде: быстрое обучение и опытные наставники; многие команды дают бюджет на залив — не нужно тратить свои деньги; есть фарм отдел, креативщики, копирайтеры, дизайнеры; эксклюзивные офферы, которые недоступны соло вебмастерам. Но есть серьезный минус — новичка возьмет не каждый. Чаще командам нужны специалисты с каким-нибудь бекграундом, а новичку может достаться вакансия фармера аккаунтов, что немного далеко от арбитража трафика. Преимущества работы соло: можно выбрать любой график работы; залито в минус, выбран плохой оффер, забанены акки — все это зона ответственности соло аффилейта; не нужно делиться доходом — все, что нафармлено, за исключением расходников, это чистая прибыль. Минус в том, что соло веб — это и дизайнер, и фармер, и аффилейт, и копирайтер, и менеджер, который должен быть, как одноногий Сильвер, быстрый и шустрый. То есть время, которое можно было бы потратить на залив, уходит на сотню других, не менее важных, но второстепенных задач. Какие вертикали выбрать для работы с Facebook В Facebook можно лить и на нутру, и на криптоофферы, и на гемблинг, и на дейтинг — ограничений по вертикалям, технически, нет никаких. Есть офферы, которые модерация пропустит, а есть офферы, которые придется клоачить. Новичкам можно посоветовать для старта: Дейтинг — недорогой трафик, довольно легкие связки и высокая конверсия по многим офферам; Свипстейки — бюджетные и легкие тесты, хорошая конверсия, учат работать с прелендингами; Инсталлы — еще один вариант для новичков, невысокие выплаты за установку, но зато хорошая конверсия и не нужно использовать прелендинги. Многие советуют также пробовать лить на товарку, инфоофферы и мобильные подписки. А вот начинать с гемблинга, криптоофферов или финансов — не рекомендуем. Несмотря на высокие ставки, неопытному вебмастеру будет тяжело выйти в плюс. С какой суммы стартовать в Facebook Сумма для старта — это очень непостоянная цифра, если мы говорим про Facebook. Кто-то «заходит с ноги» и тратит на расходники $50-100, без учета бюджета на рекламу. Кому-то понадобится денег больше, так как придется провести много тестов на поиск связки, купить Keitaro и антик. Минимум, который требуется для старта каждому: Аккаунты — от $5 до бесконечности. Карты — от $3 до $10 за выпуск + процент за транзакцию и ежемесячное обслуживание. Fan Page — от $5 за ФП. Креативы — от $10 за штуку. Прокси — от $5 за штуку. При условии, что антик бесплатный, Keitaro не нужен, прелендинги и лендинги даст партнерка, то на минимальный старт нужно $30-50 без учета тестов и рекламного бюджета. Нужно понимать, что это идеальный вариант, когда мы тратим один аккаунт, одну карту, находим связку за 1-2 креатива и имеем отличные промо от партнерки. Итог Начиная работать с Facebook, нужно понимать, что это очень нестабильный источник трафика. Те подходы и схемы, которые показывали идеальный результат, могут в один момент привести к бану всю цепочку аккаунтов. Выбирая FB для работы, приготовьтесь к постоянным штормам и поиску новых обходов ограничений от Цукенберга и команды.