Проверено - Лень как способ заработка | ФОРУМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ ⭐️MeHack⭐️ - Читы, базы, раздачи аккаунтов, сливы скриптов, способы заработка

Проверено Лень как способ заработка

Тема в разделе "Торговля", создана пользователем Akina, 13.07.18.Просмотров: 851

1. Akina Продавец

Akina

Продавец

35 сообщения
    30 симпатий
    0
    розыгрышей
    7 лет с нами
    5 месяцев с нами
    2 дня с нами
    Чернуха конечно, ну а что делать, если нужны деньги, не все от хорошей жизни этим занимаются...
    ___________________________________________________________________________________
    Делай что говорят!
    Ходи в садик, школу, универ, слушайся взрослых, они всегда правы, работай на дядю, ведь так думать не нужно, а главное что бы все по стандарту, ведь так нами управлять легче!
    Кто вам сказал, что я буду делать то, что вы скажите, я не собираюсь работать, я профессионал в своей сфере, и ты скоро будешь таким же! Моя схема научит тебя разводить массы людей в интернете на кэш, не общаясь с каждым индивидуально, что кстати очень полезно в наше время. Я покажу тебе актуальную схему заработка.

А сколько я заработаю?
    - Сколько сможешь. В схеме описан заработок от 300 рублей в день - может больше, может меньше. Но это не кнопка бабло и в первые дни работы ты вряд ли ты увидишь деньги, ты будишь тратить время на изучение и настройку схемы.
    Меня посадят?
    - Нет, работая по этой схеме ты не кому не будишь нужен. Так что и про анонимность можешь забыть.
    А за отзыв?
    - Получат только 2 человека, с достойной репой на форуме и отписавшие первыми.
    ✔️ Работы на 1 месяц, дальше всё выйдет на пасив!
    ✔️ Мой личный опыт говорит что можно и без вложений, но лучше с ними. Тут вы вложите 200-300 рублей и это потолок для первого профита.
    ⚠️ Цена: 100₽ но в ближайшее время подниму!
    ⚠️ К оплате приниматься qiwi и Яндекс.
    ⚠️
    Для покупки можете обращаться в ЛС или телеграмм @YoungAkina.