Всем доброго времени суток! Хочу поведать вам способ с которого я поднимал до 2.000 рублей Суть заключается в продаже ответов нашим дорогим любителям списать экзамен или что-то подобное. Идём в ВК. Там ищем группы с ответами, по типу AlpenGold или Поварёнок (НЕ РЕКЛАМА!!), и чекаем их частные группы. В среднем, один класс - одна группа, т.е. 8 класс - группа только на 8 классы рассчитана! Ищем себе аудиторию. Спрашиваем знакомых, друзей, может вы и сам школьник, которому нужны деньги. Покупаем доступ, рассчитанный на вашу аудиторию. Я брал доступ на обычную ЧГ и группу к ОГЭ/ДПА 9 классу. После, ждём пробных экзаменов и отдаём ответы 100руб/руки. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО, иначе они будут быстрее распространять их, просто пересылая картинку, и еще желательно это делать непосредственно перед самим экзаменом, либо на самом экзе. Заработок на ОГЭ/ДПА. Вот мы и подобрались к самому сладкому. Ответы на ОГЭ/ДПА приходят за 12-10 часов до непосредственного экзамена! Мы продаём их за 300 руб/руки, и поверьте мне, просто так их распространять между одноклассниками не будут, ну если только долбоёбы. Спойлер: Вывод Непосредственно за учебный год можно отлично поднимать деньги! Школьники, которые думают, что без ответов не смогут, активно бегут на эти ответы и покупают их! Заработаете мало, но всё же выхлоп есть P.S Перед самим экзаменом вам придётся переходить на общение не в ВК, а, к примеру, в телеграме, ведь ВК начинают активно мониторить, а вы же не хотите выдавать свою наисекретнейшую личность?) Короче, пробуйте, скоро ОГЭ/ДПА и ЕГЭ/ЗНО, и я думаю, что это принесёт вам только пользу, но дам один совет: в начале года все доступы в ЧГ стоят по 250-500 руб, а после 10 марта - 500-1000! Я думаю, что вы хотите получить больше денег, поэтому закупайте в начале года и у вас всё получится. Да баян но поднять бабла можно!